Книга Юрия Нечипоренко c оригинальными рисунками Владимира Мочалова "Пушкин" появилась в книжном "Лабиринте".
Это, по видимому, самый лучший сейчас интернет-магазин. Всем, кто напишет рецензию, автор готов подарить книгу.
Первая рецензия от незнакомого автора уже появилась на сайте магазина:
"Казалось бы, про Пушкина знаем многое: где родился, учился...Но это известно нам, взрослым.
А вот как школьнику легко, доступно и интересно рассказать о жизни великого поэта?
Юрию Дмитриевичу Нечипоренко это удалось блестяще.
Сама прочитала книжку с удовольствием и 9-летний ребенок тоже увлеченно читает.
Хотя книга и не художественная, но на удивление много цветных иллюстраций. Они такие ладные и к месту, что хочется отдельное спасибо сказать иллюстратору - Мочалову Владимиру.
Формат книжки квадратный, бумага плотная офсетная.
На мой взгляд, книга получилась замечательная. Думаю, школьникам она будет не только интересна, но и полезна. Например, по ней можно подготовить интересный рассказ о жизни поэта"
Вторая - от Марины Дороченковой:
"Замечательная книга, читать которую будет интересно не только детям, но и взрослым. Автору удалось представить читателю не забронзовевший памятник, а живого человека, любящего жизнь и в то же время, оставшегося верным своим принципам.
Книга написана очень легким, интересным, понятным языком. Озорные иллюстрации рушат стену между читателями и великим поэтом. И Поэт от этого не становится менее великим.
Спасибо Юрию Дмитриевичу за чудесную книгу. Вместе с "Ярмарочным мальчиком" (о Н.В.Гоголе) получается уже серия..."
Приобрести книгу можно на сайте магазина
https://www.labirint.ru/books/606439/
жители Москвы могут купить книгу со скидкой в издательстве
http://www.octo.ru/page/6.html
Культурология
Юрий НЕЧИПОРЕНКО: Космогония Гоголя Ярмарка Первое же произведение Гоголя называется «Сорочинская ярмарка». “Ярмарка” (родственно английскому “year market”) означает “годовой рынок”. Товар на рынке переходит из рук в руки, и, согласно обычаю, сделку надо “обмыть”. Этот обычай восходит к представлениям, что во всяком обмене содержится обман, неравноценность — эквивалентного обмена не бывает. Когда быка меняют на пшеницу, недоволен и демон быка, и демон пшеницы. Необходимо завершать сделку ритуальной трапезой, в которой обм
ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ ЦАРСКИЙ ЖАНР Юрий Нечипоренко Под видом модного, нового жанра явился в современном искусстве перфоманс: художники, завороженные визуальными образами, вышли из плоскости холста и стали устраивать представления на выставках — возникли “живые картины”. С точки зрения театра перфоманс выглядит бунтом художника, самоволием по отношению к законам драмы и режиссуры. Однако профессия режиссера появилась не так давно, в начале ХХ века. Возникновение перфоманса можно рассматривать как возврат к истокам театра, реа
Юрий Нечипоренко: Логика Русского языка 1. Язык как мировидение. Классик языкознания Вильгельм фон Гумбольт писал "... слова и формы слов образуют и определяют понятия и различные языки по своей сути, по своему влиянию на познание и на чувства являются в действительности различными мировидениями". Отсюда следует, что гносеологии (теории познания), развиваемые в русле культур разных народов, различаются и логики, которыми руководствуются народы в своей деятельности, не вполне совпадают. Язык в целом - основание орудийной познавательн
Юрий НЕЧИПОРЕНКО. Истоки Ирака: Сказание о Гильгамеше.
Гильгамешу,
Царю города Урука
Рукописи не крошатся
Мировая культура до сих пор "загипнотизирована" античностью настолько, что не способна воспринять новые представления о временах более древних, которые уже заявляют о себе во всю мощь: мы переживаем время "археологической революции". Грядет смена научной парадигмы в древней истории, данные лингвистов начинают соединяться с новыми открытиями археологии, сравнительные исследования мифологии - с представлениями теоло
Юрий НЕЧИПОРЕНКО. Новая формация Эти рассуждения родились из наблюдений над процессами, происходящими в современном искусстве: неожиданно соображения двинулись далеко от первоначальной точки. Художник и власть Существует расхожее мнение, что можно использовать любой материал для творчества – важно, как это делать: художник способен перенести в вечность вскользь брошенную фразу или кусок газетного столбца – если помыслы его чисты, а талант велик. Однако чистота помыслов художника – ещё не гарантия невозможности использования ег
Юрий НЕЧИПОРЕНКО. Пост-имперское мышление и пост-модерн
1. Проект модернизации: реформа как переформатирование традиционного общества
Пост-модерн – модерн постный: из бацилл модерна сделана вытяжка и при её помощи произведена прививка от бешенства – болезни избранности новой европейской элиты. Сам термин "модерн" в искусстве симптоматичен: за кажущимся отсутствием амбиций, нейтральностью (modern – современный) скрывается гигантская претензия: традиционное искусство оказывается не-современным. Раньше сапожник и король были воспитаны