Писатель Юрий Нечипоренко расскажет о ежегодном фестивале, объединяющем тех, кто любит детскую книгу и причастен к её созданию: писателей, издателей, художников, редакторов, книготорговцев, библиотекарей, учителей, критиков и журналистов. Здесь дети и, конечно, взрослые могут познакомиться с новинками детской литературы, произведениями современных писателей и поэтов, художников-иллюстраторов, а также самими мастерами пера и кисти.
В дни фестиваля проходит детская читательская конференция, где юные читатели обсуждают самые яркие, по их мнению, книги, изданные за последние два года; рассказывают, что им понравилось в той или иной книжке, какую литературу они предпочитают и почему. Юные критики общаются с авторами полюбившихся книг, а иногда завязывают с ними дискуссию.
Место проведения: Детский зал Библиотеки иностранной литературы
Начало в 14.00
Адрес
Регистрация по ссылке: https://tsentr-slavyanskih-kultur.timepad.ru/event/986461/
КРАСНАЯ СВИТКА ИЛИ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ РУССКИХ
20 октября 1997 г.
Автор: Юрий Соколов
Дата: 21-10-97
ПОД ВИДОМ МОДНОГО, нового жанра явился в современном искусстве перфоманс: художники, завороженные визуальными образами, вышли из пространства холста и стали устраивать представления на выставках — возникли “живые картины”.
Примером живых картин является показ мод. Показ мод окружен ореолом престижа, это высший ритуал буржуазного общества. Шествие, парад нарядов восходит к древним обрядам, где одежда имела волшебное значение. Отсю
Арт-группа "Пища богов" ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ ЦАРСКИЙ ЖАНР Юрий Нечипоренко Под видом модного, нового жанра явился в современном искусстве перфоманс: художники, завороженные визуальными образами, вышли из плоскости холста и стали устраивать представления на выставках — возникли “живые картины”. С точки зрения театра перфоманс выглядит бунтом художника, самоволием по отношению к законам драмы и режиссуры. Однако профессия режиссера появилась не так давно, в начале ХХ века. Возникновение перфоманса можно рассматривать как возврат
Литературно-художественная студия С 2003 года на физическом факультете МГУ действует Литературно-художественная студия (Студенческий Творческий Центр). В задачи Студии входит сохранение традиций физического искусства, поддержка инициатив студентов в области литературы и искусства, помощь в проведении Дней Физика. Студия позволяет общаться на равных «зелёным» студентам и маститым учёным — тем, у кого кроме физики, есть интересы ещё в области поэзии, драмы, музыки и живописи. С самого начала работы Студия оказала поддержку в организац
МУФТ (Физический театр) – продолжатель традиций физического искусства МУФТ - СТУДЕНЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУВ 2005 году отмечается 50 лет физического искусства: в 1955 году состоялась премьера оперы «Дубинушка». Первый праздник День Архимеда состоялся в 1960 году, к празднику была написана опера «Архимед». Традиционно праздники проходят в начале мая. Каждый праздникначинается с представления на ступеньках факультета, которое придает смысл всем действиям. В рамках праздника проходит множество конкурсов, соревнов
Общество друзей Гайто Газданова Общество друзей Гайто Газданова создано в 1998 году в Москве в связи с ростом интереса к творчеству замечательного русского писателя. Общество объединяет в своих рядах литераторов, художников, артистов, ученых - и всех читателей, кому дорого творчество Газданова. В задачи Общества входит не только изучение наследия писателя, но и воздаяние должного его имени в России и за рубежом. На своих собраниях Общество заслушивает доклады о творчестве Газданова и воспоминания современников писателя. Общество такж
Серия «Для тех, кому за 10»
Знакомьтесь с серией «Для тех, кому за 10» издательства «ЖУК», которая вошла в шорт-лист номинации «Лучшая книга для детей и юношества» 22-го конкурса Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года». А еще в шорт-лист национального конкурса "Книги года - 2012" в номинации «Вместе с книгой мы растём». Вот какие регалии!
Хорошо рассказывает о своем проекте издательство «ЖУК»:
В нашей серии писатели рассказывают смешные и грустные истории, в которые они попадали, — и делают это так живо и увлекательно, что истор